СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ЭСТРАДНОМУ ПЕНИЮ
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ ЭСТРАДНОМУ ПЕНИЮ



Сведения об авторах:  Моисеев Евгений Олегович, аспирант, кафедра методологии и технологий педагогики музыкального образования, Московский педагогический государственный университет (г. Москва, РФ). E-mail: masterofstyle89@mail.ru

Аннотация статьи:  В статье представлены основные виды электронных образовательных ресурсов; раскрыта сущность и структура информационно-образовательного пространства; обозначена роль электронных образовательных ресурсов в активизации самостоятельной работы студентов. Роль информационно-коммуникационных технологий в образовании постоянно возрастает. Процессы совершенствования, усложнения и расширения возможностей мы также наблюдаем в сфере применения электронных образовательных ресурсов. Чрезвычайно актуальным является научное осмысление этих явлений, как в общей педагогике, так и в отраслевой – при обучении эстрадному пению. Именно здесь необходима систематизация и упорядочивание, так как многие задачи, стоящие сегодня как перед педагогом – эстрадным вокалистом, так и перед его подопечными, требуют своего разрешения. И если в системе представлены основные виды электронных образовательных ресурсов в активизации самостоятельной работы обучающихся, то возможности использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения эстрадному пению подростков требуют отдельного целенаправленного изучения. Необходимость научно обоснованного и методически выверенного перехода от традиционных моделей и технологий, ориентированных на потребности индустриального общества, к новым установкам, позволяющим максимально оптимизировать процесс обучения эстрадному пению, отвечает запросам современного, информатизированного общества. Сформулированы задачи, решение которых позволит преодолеть эту проблему. Это: оптимизация информационно-технологического обеспечения процесса обучения, разработка адекватного критериально-диагностического аппарата для обеспечения эффективности музыкального образования и др. В процессе развития и совершенствования системы отечественного музыкального и музыкально-педагогического образования на современном этапе главной целью должна стать его модернизация при условии сохранения его фундаментальных достижений и соответствия актуальным потребностям личности и общества в целом.

Ключевые слова (от 3 до 10 слов):  информационная образовательная среда, электронные образовательные ресур- сы, самостоятельная работа обучающихся, дистанционное обучение, процесс обучения подростков эстрадному пению.

Индекс УДК:  377.6:004.9:784

Специальность ВАК:  5.10.3. Виды искусства (музыкальное искусство)

Файл статьи:  Загрузить

Приобрести журнал

Для всех регионов, кроме Кемеровской области
Имя
E-mail
Номер телефона
Сообщение
CAPTCHA Введите слово на картинке

Часто задаваемые вопросы

Подписаться на журнал жителям Кемеровской области можно в любом почтовом отделении «Почты России».

Подписной индекс журнала «Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств» - 12241, каталог "Почты России".

ISSN журнала «Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств» 2078 - 1768.

Подписка на журнал для жителей других регионов по запросу на vestnikkemguki@yandex.ru

Приобрести журнал в одном экземляре возможно по запросу на vestnikkemguki@yandex.ru

Отправление Почтой России

ru

ru

ru

ru

ru

ru