ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ
Сведения об авторах: Юдина Анна Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, декан факультета социально- культурных технологий, Кемеровский государственный институт культуры (г. Кемерово, РФ). E-mail: yudinaannaivanovna@mail.ru / Константинова Анна Юрьевна, магистрант, кафедра управления и экономики социально- культурной сферы, Кемеровский государственный институт культуры (г. Кемерово, РФ). E-mail: anyuta. constantinova2011@yandex.ru
Аннотация статьи: В статье рассмотрена актуальная проблема информационной поддержки деятельности учреждений культуры по организации досуга молодежи. Молодежь – особая социальная и демографическая группа, склонная в большей степени к влиянию современных тенденций в сфере культуры. Задача государства на современном этапе развития общества – создать условия для формирования гармонично развитой личности. В этой связи деятельность учреждений культуры в данном направлении становится особенно актуальной. В статье авторы подчёркивают, что досуговые предпочтения студенческой молодежи имеют свои отличия от других возрастных и социальных групп. Большую часть досуга студенческая молодежь проводит в социальных сетях Интернета, которые являются для них возможностью развлечься, пообщаться с единомышленниками, а также способом найти интересующую их информацию. Это позволяет сделать вывод о необходимости внедрения рекламы культурных мероприятий в социальные сети, размещения баннеров и афиш на площадках объявлений, вместо того, чтобы сосредотачиваться на телевидении и радио. В статье представлены результаты социологического опроса, который проводился среди студентов с целью выявить, как влияет качественная реклама на восприятие молодых людей.
Ключевые слова (от 3 до 10 слов): информационная поддержка, досуг студенческой молодежи, маркетинговые технологии в сфере культуры.
Индекс УДК: УДК 379.81
Специальность ВАК: 5.10.3. Виды искусства (музыкальное искусство)
Файл статьи: Загрузить