СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ
Сведения об авторах: Максудов Умед Олимович, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры иностранных языков, Политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М. Осими (г. Худжанд, Таджикистан). E-mail: olimi.umed@mail.ru
Аннотация статьи: Статья посвящена проблеме изучения современных методов и приёмов обучения иностранному (английскому) языку студентов неязыкового вуза. В качестве примера приводятся несколько современных и актуальных методов преподавания английского языка. В данной статье особое внимание уделяется специфике применения этих методов в учебном процессе. Также рассматривается эффективность методов обучения иностранному языку, поскольку он способствует формированию и развитию различных способностей, умений, общеучебных и профессиональных компетенций, значимых для современного специалиста. Проводится анализ современных противоречий в преподавании иностранного языка в неязыковой среде современного института. В настоящее время, в эпоху глобализации и научно-технического прогресса, возрастает необходимость владения иностранным языком будущими специалистами, в частности, это касается студентов неязыковых специальностей. Одним из способов повышения эффективности обучения иностранному языку является внедрение в учебный процесс методов личностно ориентированного обучения. На успешное освоение английского языка влияют опыт, мастерство, практические навыки и глубина знания именно современного языка у преподавателя. Кроме того, эффективность обучения зависит от социально-культурных и экономических факторов. Применение передовых методик и инструментов в обучении значительно повысит мотивацию учащихся и результативность освоения языка, поможет достичь той глубины знаний и навыков, которые ранее были возможны только при длительном нахождении студента среди носителей языка.
Ключевые слова (от 3 до 10 слов): современные методы, приёмы обучения студентов неязыковых вузов, английский язык, особенности преподавания, активные методы.
Индекс УДК: 8-1751
DOI: 10.31773/2078-1768-2019-47-215-220.
Файл статьи: Загрузить