ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОВОРКИНГ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ УНИВЕРСИТЕТА
Сведения об авторах: Морозова Ольга Петровна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры социальной психологии и педагогического образования, Алтайский государственный университет (г. Барнаул, РФ). E-mail: mop@mail.asu.ru
Аннотация статьи: Развитие педагогического образования на современном этапе связано с поиском инновационных форм, методов, технологий организации образовательного процесса в вузе, которые на качественно иной парадигмальной основе смогли бы придать новый импульс этому процессу, обеспечить уровень его развития, адекватный требованиям времени. Одним из оптимальных решений данной проблемы выступает педагогический коворкинг, созданный в образовательной инфраструктуре университета. Цель статьи – представить результаты теоретико-экспериментального исследования педагогического коворкинга как нового образовательного формата профессиональной подготовки будущего учителя в системе классического университетского образования. Основными методами исследования явились анализ научной литературы, синтез различных точек зрения ученых, конкретизация и обобщение тео- ретических выводов и положений. В статье раскрываются возможности педагогического коворкинга в профессиональной подготовке будущих учителей в классическом университете, а также предлагаются организационно-педагогические условия, способствующие его эффективной работе.
Ключевые слова (от 3 до 10 слов): педагогический коворкинг, образовательная инфраструктура университета, об- разовательная среда, профессионально-личностное развитие участников образовательного процесса, организационно-педагогические условия, профессиональная подготовка учителя, педагогическое об- разование.
DOI: 10.31773/2078-1768-2024-67-286-293
Файл статьи*: Скачать PDF