Выпуск №41/2
16.11.2017
Скачать PDF
-
РЕЧЕВОЕ ИСКУССТВО АКТЕРА: ОБНОВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИСВОЕНИЯ АВТОРСКОГО ТЕКСТА
Прокопова Н. Л., Прокопов В. Л.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 145-153 -
ТРЕНИНГ К СПЕКТАКЛЮ: ОТ ГОЛОСОРЕЧЕВОЙ НАСТРОЙКИ АКТЕРА К ГОЛОСОРЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ СЦЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗА
Чепурина В. В.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 154-158 -
ПЕДАГОГИКА ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА И СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ В СФЕРЕ ДОСУГА
Пономарёв В. Д.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 159-166 -
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ-ХОРЕОГРАФОВ)
Давыдов В. П.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 166-174 -
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Скипор И. Л.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 174-181 -
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Сергеева А. Ю.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 181-186 -
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ – В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
Ерина Ю. С., Кокаева И. Ю.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 186-194 -
ПРОБЛЕМА ПРОФИЛАКТИКИ СТУДЕНЧЕСКОГО ЭКСТРЕМИЗМА В КОНТЕКСТЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Сингач А. Н.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 194-199 -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Вагайцева Е. С.,Игонина Т. Б.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 199-210 -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РЕГИОНА
Костюк Н. В.
Вестник Кемеров. гос. ун-та культуры и искусств. - 2017. - № 41. - т. 2. - С. 210-216